Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии
логин: пароль:
| Регистрация

Дети любят сниматься в хоррорах...

4 февраля 2013

В интервью ресурсу Crave On Line создатели фильма ужасов "Мама" - продюсер Гильермо Дель Торо и режиссер Андрес Мускетти - говорили о своем проекте.

Энди, первые же кадры фильма впечатляют…

Андрес Мускетти: Ну, я большой любитель деталей. В случае с "Мамой", с самого начала, с первой сцены все должно было быть захватывающим и неожиданным. Мы это тщательно планировали, и, я думаю, успешно воплотили. Я внял советам Гильермо все время перемещать камеру.

Гильермо Дель Торо: Энди обладает чувством стиля, которое ощущается с самого начала. Двигать камеру без причины – неправильно, нужно двигать ее, учитывая темп и действия, происходящие в сцене. Я большой фанат его первого кадра, который получился великолепным и зловещим. Мы начали со слов: "Давным-давно…", а затем вы попадаете в сегодняшний день. Это Ганзель и Гретель. Это отец, потерявший все и уведший своих детей в лес, чтобы покончить со всем разом. Это начало настоящей сказки. Они находят маленькую хижину – в этом конкретном случае она сделана не из шоколада – и в ней присутствует нечто, что изменит их жизни. И Энди – тот парень, который обладает талантом рассказчика.

Расскажите об актерах-детях.

Гильермо Дель Торо: Энди полностью отвечал за кастинг. У него сложились замечательные отношения с детьми. Съемки детей… Я помню, как после просмотра "Лабиринта Фавна" Ивана Бакеро сказала мне: "Знаете, что забавно? Сцену с Бледным человеком было весело снимать, и очень страшно смотреть". Взрослых это сбивает с толку. Дети снимаются в хоррорах, им это нравится, им весело, но потом они их обычно не смотрят.

Андрес Мускетти: Полностью согласен. Контекст фильма в итоге может быть адски травматический, но дети прекрасно себя чувствуют во время съемок. Для того, чтобы образы получились такими, как надо, важно найти правильных детей. Испытываешь невероятное разочарование, когда, бывает, смотришь фильм, который кажется интересным, но потом появляется ребенок, и ты ему не веришь. Я думаю, с нашими детьми мы достигли правдоподобной игры и настоящих эмоций. У обеих наших юных актрис была совершенно разная подготовка. Старшая уже снималась в кино, поэтому имела опыт и пыталась подражать взрослым. Я общался с ней, как с любым из актеров, потому что она этого хотела и именно так она и работала. Младшая девочка действовала инстинктивно. У нее не было никакого опыта. Она играла непредсказуемо. И самое смешное, что в обычной жизни они похожи на своих экранных героинь.

Гильермо Дель Торо: Очень лестно в каждом интервью слышать о том, что Энди нашел двух актрис. Да, это полностью его заслуга. Единственный совет, который я ему дал, и в котором он не нуждался, касался общения с девочками, как со взрослыми актрисами.

Гильермо, каким был Ваш вклад в дизайн существ?

Гильермо Дель Торо: "Мама" - это проект, который Энди хотел и сделал сам от начала и до конца. Я дал ему только подсказку насчет зубов: "Сделай их тонкими, длинными и маленькими, потому что так страшнее". Это был мой единственный совет. Энди имел четкое представление о том, что хочет от "Мамы", а я чувствовал схожесть наших с ним мыслей. Когда работаешь с классным режиссером, у тебя могут быть с ним отличные партнерские отношения, и в нашем случае, так оно и было. Мы все время находились на одной волне.

Когда Вы работали с Питером Джексоном над "Хоббитом", обсуждались ли съемки с частотой 48 кадров в секунду?

Гильермо Дель Торо: Никогда. Я думаю, их даже на горизонте не было. Мы и о 3D-то не говорили толком. Все это началось позже, в процессе работы.

Как кинопроизводитель, что Вы думаете о формате HFR?

Гильермо Дель Торо: Я еще не видел фильм в этом формате. Когда посмотрю, тогда и составлю собственное мнение. Хоррор "Мама" снят в стандартном формате.

Гильермо, расскажите в двух словах о Вашем будущем проекте "Crimson Peak".

Гильермо Дель Торо: Моя библиотека стоит обособленно от дома, в котором я живу с семьей. И в каждой комнате этой библиотеки находятся разные материалы. Только в одной из них я прочел все от корки до корки – в хоррор-комнате. Я прочел буквально все рассказы о приведениях – жестокие, страшные или старомодные – на любой вкус. Приведения – это метафора, которую ты можешь интерпретировать на свое усмотрение: можешь снять забавную историю о призраках или психологический триллер. "Crimson Peak" - очень классическая история, и в то же время проявляет полное неуважение к классике. Похожа на готическую романтическую сладость. Конфету. Кусок торта. Главная ее фишка заключается в том, что частично она реальна.

Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!

‹‹ Все новости

Новости кино

"Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“": первые отзывы о "Министерстве неджентльменских дел" "Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“": первые отзывы о "Министерстве неджентльменских дел" 17 апреля 2024 16 апреля вышли первые рецензии на боевик "Министерство неджентльменских дел", который снят при участии Плюс Студии. Критики сравнивают новую работу Гая Ричи с "Бесславными ублюдками", отмечают классический черный юмор британца и хвалят актерскую работу Генри Кавилла и Алана Ричсона.
Дени Вильнев может снять фильм о ядерном апокалипсисе Дени Вильнев может снять фильм о ядерном апокалипсисе 10 апреля 2024 На волне успеха "Оппенгеймера" (7 "Оскаров", включая главный; $968,3 млн мировых сборов) студия Legendary приобрела права на экранизацию книги Энни Джейкобсен "Ядерная война: Вариант развития событий" (Nuclear War: A Scenario).
Searchlight готовит ремейк "Войны супругов Роуз" Searchlight готовит ремейк "Войны супругов Роуз" 3 апреля 2024 Студия Searchlight Pictures разрабатывает ремейк "Войны супругов Роуз" — черной комедии 1989 года, главные роли в которой сыграли Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер. В новой версии культового фильма Дэнни ДеВито, получившей лаконичное название "Роузы" (The Roses), главных героев изобразят...
Съемки полнометражных "Острых козырьков" начнутся в сентябре Съемки полнометражных "Острых козырьков" начнутся в сентябре 1 апреля 2024 Полнометражный сиквел суперхита BBC и Netflix "Острые козырьки" начнут снимать в сентябре — об этом в интервью изданию Birmingham World сообщил создатель сериала Стивен Найт.

Последние рецензии

Шоу Трумана, 1998
Телевидение меняет форму, появляются новые инструменты для восприятия информации и досуга, но фильм 1998 года с Джимом Керри не теряет своей актуальности. Главный герой... Читать полностью ››
Смерть Сталина, 2017
На "цивилизованном Западе" был снят не один десяток фильмов о Советском Союзе. Но незнание иностранцами особенностей страны, о которой шла речь, и активное использование... Читать полностью ››
Инферно, 2016
Рецензия на фильм «Инферно» Осень 2016 года отметилась выходом на экраны экранизации остросюжетного романа «Инферно» знаменитого Дэна Брауна. Ровно десятилетие назад... Читать полностью ››

Последние статьи

Лордфильм: Онлайн-кинотеатр на Вашем LED-телевизоре В современном мире смотреть кино стало не только развлечением, но и частью повседневной жизни. Онлайн-кинотеатры стали популярным и удобным способом наслаждаться любимыми фильмами и сериалами прямо из уютного домашнего кресла. Большой LED-экран телевизора превращается в настоящий кинотеатр...
Лучшие мобильные приложения для того, чтобы узнавать о новинках кинематографа Современный кинематограф предлагает огромное количество фильмов и сериалов, и иногда сложно быть в курсе всех новинок. К счастью, существует множество мобильных приложений, которые помогают вам оставаться в курсе последних кинопремьер, трейлеров и обзоров...
«Охотник на лиц» - картина имени Стива Карелла Эта работа - не фильм сомнительного качества, больше заинтересованный в том, чтобы произвести легкое впечатление, чем в том, чтобы заставить людей задуматься, оставаясь в памяти зрителя. Именно так работает «Охотник на лис», картина с необычным повествованием и драматическим крещендо...