Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (8)
- Биография (254)
- Боевик (801)
- Вестерн (67)
- Военный (260)
- Детектив (526)
- Документальный (78)
- Драма (2192)
- Индийский (91)
- Исторический (266)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1253)
- Криминал (555)
- Мелодрама (1040)
- Мистика (144)
- Мюзикл (214)
- Новогодние (183)
- Приключения (832)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (485)
- Советские (471)
- Спорт (74)
- Триллер (1120)
- Ужасы (450)
- Фантастика (536)
Джордан Пил назвал "Солнцестояние" самым идиллическим хоррором в истории
Киножурнал Fangoria пригласил Джордана Пила ("Прочь") и Ари Астера ("Реинкарнация") обсудить состояние современных фильмов ужасов. В ходе беседы Пил не удержался и начал нахваливать новый хоррор Астера «Солнцестояние». По словам Пила, в картине о летнем празднике в Швеции Астер смог создать самые отвратительные, выбивающие из колеи образы, от которых невозможно оторваться.
«Я искренне верю, что зрители настолько привыкли к клаустрофобным, грязным хоррорам, которые помещают их в места, где они не хотели бы находиться, что прирожденная спокойность „Реинкарнации“ и полная свобода „Солнцестояния“ стали идеальным для меня рецептом для „Я хочу посмотреть этот фильм“», — говорит Пил.
«После показа я написал тебе: „Кажется, ты сделал самый идиллический хоррор в истории“. Ты взял „Степфордских жен“ и своей картиной уничтожил их привлекательность. Что само по себе достижение. Плюс есть несколько четких заимствований, но фильм выглядит очень уникальным. Таких картин до этого не было, а после всем придется состязаться с „Солнцестоянием“. Я к тому, что он отнял у „Плетеного человека“ звание самого знакового фильма о язычниках».
Главные герои «Солнцестояния» — молодая пара в исполнении Флоренс Пью и Джека Рейнора, чьи отношения готовы в любой момент рассыпаться. В попытке остаться вместе они в составе группы антропологов приезжают в Швецию, где планируют отдохнуть, насладиться видами природы и посетить местный летний фестиваль. Со временем выясняется, что с праздником связан местный языческий культ, а в свете яркого солнца скрывается настоящая тьма.
Астер прекрасно понимает, что его ленту будут сравнивать с классическим хоррором Робина Харди. Вместе с тем он надеется, что зрители вместе с картиной смогут ступить на новую территорию. Сам режиссер считает, что снял кино о расставании, завернутое в одежду народного фильма ужасов.
«Он проворачивает странный трюк, когда выходит за границы хоррора, — продолжает мысль Пил. — Это вознесение фильмов ужасов. Я не чувствовал, словно меня мучают, а скорее, что меня поставили на пьедестал и восхваляют глазами протагониста».
«Фильм вызвал чрезвычайно уникальное ощущение, так как после просмотра я понял, что думал о финальной части типа: „Срань господня!“ — признался режиссер. — Это самые отвратительные, выбивающие из колеи образы из всего, что я видел в кино, тем менее я испытал все с открытым ртом, с широко распахнутыми глазами. Мне кажется, этого отчасти удалось добиться благодаря тому, что злодеи тут не превращаются в монстров, преследующих свои злобные цели».
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости