Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (8)
- Биография (254)
- Боевик (802)
- Вестерн (67)
- Военный (260)
- Детектив (526)
- Документальный (78)
- Драма (2194)
- Индийский (91)
- Исторический (266)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1254)
- Криминал (556)
- Мелодрама (1040)
- Мистика (144)
- Мюзикл (214)
- Новогодние (183)
- Приключения (833)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (485)
- Советские (471)
- Спорт (74)
- Триллер (1122)
- Ужасы (450)
- Фантастика (536)
"...Damn i'm good" - легендарный шутер про крутого парня
Начало девяностых годов прошлого века характеризуется повальным увлечением компьютерными и азартными играми. Игровые автоматы, клубы казино, легендарные шутеры — все это имело большое влияние на многие поколения, заставшие это удивительное десятилетие. Сейчас выходит множество маститых игр с суперреалистичной графикой, а казино переехали в онлайн-режим. Но ни что не может сравниться с теми ощущениями, которые возникали у геймеров, опробовавших в 1990-е годы таких игровых гигантов, как Doom и Duke Nukem. Если вас интересует азартный жанр, то играйте в Eldorado Club у нас. Виртуальное казино eldoclubz.net представляет огромный выбор всевозможных слотов. А если вы любитель компьютерных игр, то вам стоит ознакомиться или вспомнить один из пионеров 3D-шутеров — Duke Nukem.
Первой ласточкой стала игра Doom, выпущенная в 1993 году. Геймеры от мала до велика впали в настоящую игровую зависимость: школьники и студенты прогуливали уроки, офисные работники крушили инопланетных монстров в рабочее время. Разумеется, компания Apogee решила включиться в новое направление игровой индустрии в трех измерениях. Скотт Миллер начал курировал создание и запуск многих проектов данной тематики: от Blood и Ruins до Duke Nukem. Именно Duke вызывает ностальгические чувства у бывалых игроков до сих пор. Эта игра ознаменовала целую эпоху.
Детище компании Apogee характеризовалось интерактивностью и возможностью разрушать различные объекты. Знаменитый Дюк пробивал стены, разбивал бутылки и катал бильярдные шары в забегаловке. Что на то время было просто невероятным. Кроме того, игра имела секторно-портальную структуру. Это создало возможность использовать лифты, проектировать комнату над комнатой и применять платформы, которые передвигаются горизонтально (поезд, к примеру). И что самое важное — персонаж мог крутить головой на все стороны и вверх. Достаточно было подвигать мышкой в желаемом направлении. Плюс ко всему, персонаж мог созерцать себя в зеркале.
Главный упор разработчики шутера сделали на развитии Дюка, создав харизматичный и живой характер. Их герой — это воплощение грубости, хамства и нетолерантности. Дюк оказался настоящим шовинистом и эгоистом, испытывающим восторг от собственной персоны. Он мог без проблем пнуть ногой поверженного врага или оторвать ему голову, испражнившись на свою жертву. Герой шутера не брезговал стрип-клубами, проявляя большую щедрость.
Детище Скотта Миллера вышло в январе 1996 года. Практически сразу игра превратилась в полноценный блокбастер. Люди полюбили динамику, черный юмор и интерактивность шутера. Кроме того, Duke Nukem пестрел отсылками к популярным тогда фильмам «Чужие» или «Криминальное чтиво».
На этой игре выросло не одно поколение, которое навсегда сохранило теплые чувства к своему первому шутеру.
‹‹ Все статьи