Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (8)
- Биография (254)
- Боевик (802)
- Вестерн (67)
- Военный (260)
- Детектив (526)
- Документальный (78)
- Драма (2194)
- Индийский (91)
- Исторический (266)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1254)
- Криминал (556)
- Мелодрама (1040)
- Мистика (144)
- Мюзикл (214)
- Новогодние (183)
- Приключения (833)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (485)
- Советские (471)
- Спорт (74)
- Триллер (1122)
- Ужасы (450)
- Фантастика (536)
"Плохие парни навсегда" выиграли праздничный уикенд
В прокат вышли «Плохие парни навсегда» — третий фильм франшизы про пару детективов из Майами.
Минувший уикенд Дня Мартина Лютера Кинга стал четырьмя днями триумфа для «Плохих парней навсегда» — долгожданный триквел с пятницы по понедельник заработал внушительные $73,4 млн. с 3775 кинотеатров (за стандартную трехдневку фильм собрал $62,15 млн).
Результат третьих «Плохих парней» почти вдвое превзошел ожидания студии — Sony рассчитывала всего на $38 миллионов за уикенд для своего $90-миллионного релиза. Аналитики бокс-офиса были настроены более оптимистично — они спрогнозировали сборы около $70 миллионов.
Студия оперативно отреагировала на кассовый успех фильма и уже заказала кинодраматургу Крису Бремнеру, сочинившему триквел, сценарий четвертой части.
Использование собственной библиотеки идет у Sony с переменным успехом. С одной стороны, есть пример удачного перезапуска «Джуманджи», две части которой совместными усилиями собрали в России 2,4 млрд рублей. С другой — есть и пример не оправдавших надежды «Ангелов Чарли» (общие сборы — 107 млн рублей) и «Людей в черном» (593 млн рублей). В последних двух случаях аналитики объясняют недобор радикальной сменой концепта, которая не удовлетворила фанатов, но и не смогла привлечь более молодую аудиторию, на которую ориентировались авторы ребутов.
В этом смысле «Плохие парни навсегда» — полная противоположность тем же «Людям в черном». Третья часть франшизы сохранила не только актерский состав первых двух фильмов, но и олдскульную стилистику полицейского бадди-муви. При этом внятный сценарий пестрит шутками, понятными и молодежи. Одним словом, трепетное отношение к оригиналу в данном случае сработало.
Как было раньше
Первая часть «Плохих парней» вышла в 1995 году. Продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон, ответственные за взрывные боевики конца 1980-х вроде «Лучшего стрелка» и «Полицейского из Беверли-Хиллз», поручили молодому клипмейкеру Майклу Бэю соорудить им новый хит. Бэй снял типичное бадди-муви про разность характеров и бесконечные перестрелки: герои, два чернокожих полицейских из Майами, расследовали пропажу огромной партии героина, попутно совершая уморительные рокировки. Убежденный холостяк Майк Лоури (Уилл Смит) был вынужден отыгрывать роль примерного семьянина, а примерный отец Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) — наоборот. Критики от «Плохих парней» были не в восторге, режиссера упрекали в излишней любви к зрелищным спецэффектам. Но кому какое дело до мнения журналистов, если фильм собирает 141 млн долларов при бюджете в 19?
Спустя несколько лет смертельный трюк решили повторить. К этому времени Смит и Лоуренс стали большими звездами (Смит так и вовсе наиграл на оскаровскую номинацию за «Али» и снялся в нескольких блокбастерах), а Бэй утвердился как режиссер со своим авторским стилем, отточенным на съемках «Скалы», «Армагеддона» и «Перл-Харбора». Стиль этот получил название bayhem (производное от фамилии режиссера и «mayhem», то есть «хаос»). Слагаемые очень простые: обилие пиротехники и транспортных коллапсов, мелкорубленый монтаж и особая манера съемки главных героев (низкий угол, рапид, камера, нарезающая круги), превращающая их в героев эпоса.
«Плохие парни 2» вышли в 2003 году и привели критиков в бешенство. Смит и Лоуренс охотились за карикатурным наркобароном, а в финале незаконно вторгались на Кубу, оголтелый мачизм (мальчики спасают девочек, плюс обилие сцен, в которых женские персонажи одеты только в бикини), полный bayhem — в общем, «кинематографический аналог токсичных отходов». Однако Бэй стал объектом обожания массового зрителя и даже заслужил почетное упоминание в пародийном бадди-муви «Типа крутые легавые» Эдгара Райта: провинциальный британский коп в исполнении Ника Фроста считает образцом крутости «На гребне волны» и «Плохих парней 2».
В прокат вышли «Плохие парни навсегда» — третий фильм франшизы про пару детективов из Майами. Из проекта ушел режиссер двух первых частей Майкл Бэй, и это заметно отразилось на его стилистике.
Несмотря на усилившиеся комедийные и драматические нотки, «Плохие парни навсегда» все-таки остаются крутым боевиком.
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости