Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (806)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (533)
- Документальный (78)
- Драма (2229)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1263)
- Криминал (569)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1133)
- Ужасы (455)
- Фантастика (545)
Дарья Михайлова
- Биография
- Фильмография
- Фотографии
Дарья Михайлова родилась 22 февраля 1965 года в Москве, на Сретенке. Ее родители, Дмитрий Михайлов и Наталья Филиппова, окончили Щепкинское училище. Отец некоторое время работал актером, затем - режиссером на Центральном телевидении. В 1977 году он эмигрировал в Америку и работал там театральным режиссером. В 1983 году он скончался. Мама тоже стала актрисой, работала в театре «Бенефис».
Актерские дети нередко начинают сниматься в кино уже с ранних лет. Так произошло и с Дашей. Правда, в кино она попала без их помощи. Ей было десять лет, когда в школу пришли представители «Мосфильма» для того, чтобы найти девочку на главную роль Тани в киноповести Геннадия Шумского «Голубой портрет». На эту роль претендовали около тысячи девчонок, но удача улыбнулась именно Даше Михайловой. Так началась кинокарьера юной актрисы.
Спустя год Дарья Михайлова снялась в роли Зиночки в замечательной драме Ильи Авербуха «Объяснение в любви». Тогда ей посчастливилось работать на съемочной площадке вместе с выдающимися актерами Юрием Богатыревым, Эвой Шикульской и Кириллом Лавровым. Девочке вообще везло на партнеров. В знаменитом детском приключенческом фильме «Похищение «Савойи» ей довелось сняться с Александром Михайловым и Георгием Мартиросяном (с которыми девочка очень сдружилась). Кстати, появление в титрах одинаковых фамилий, тут же родило слух о том, что Дарья – дочь Александра Михайлова. Ну, а как же иначе, - рассуждал народ, - известный актер снял в картине свою дочь… Эти слухи оказались настолько живучими, что и по сей день Дарью порой спрашивают, не дочь ли она знаменитого актера.
Дарья Михайлова рассказывает, что в детстве она была скромной белобрысенькой, худенькой девочкой. Одноклассники, прозвавшие Дашу за ее внешность цыпленком, относились к ней всегда хорошо. Не изменилось это отношение и после того, как девочка стала сниматься в кино. Да и почему что-то должно было измениться? Даша ведь никогда не выпячивала свою неординарность по этому поводу. А сниматься она продолжала до самого окончания школы: Оксана в школьном приключенческом фильме «Прилетал марсианин в осеннюю ночь», Авдотья в юности в историко-биографическом фильме «Дым Отечества», девушка, доставившая Укладову в больницу, в детективе «Ночное происшествие», и, конечно же, одна из лучших работ молодой актрисы – 18-летняя буфетчица Валентина в киноповести Глеба Панфилова «Валентина».
Примерно в эти же годы начал сниматься в кино Владислав Галкин, сын известного актера Бориса Галкина. В судьбах Даши и Влада много похожего: оба они – актерские дети, оба рано начали сниматься в кино, оба рано прославились. Их пути затем пересекутся, но, что удивительно, в те годы ребята ничего друг о друге не знали. Они даже не видели знаменитых фильмов с участием друг друга - таких, как «Приключения «Савойи» и «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»! Дарья рассказывает: «Самое смешное, когда по телевизору показывали фильм Станислава Говорухина «Приключения Тома Сойера и Геккельбери Финна», где Влад сыграл Гека, я подумала: «Какой бред, не буду это тратить время». Вообще-то, как оказалось, некоторые фильмы с его участием я смотрела, но это не сложилось в тот образ, который я увидела позже».
После окончания школы Дарья Михайлова решила поступать во ВГИК. К тому времени в ее багаже уже было восемь картин. Казалось бы, - опытная актриса. Поначалу все шло хорошо. Дарья прошла жесточайший отбор, и, когда остались только самые лучшие с запасом 2-3 человека на отсев, на экзамены приехал руководитель курса Сергей Бондарчук. Знаменитый мастер подействовал на абитуриентку, как удав на кролика. Она вспоминает: «Я не понимала, что со мной происходит, до такой степени его испугалась! У меня был чудовищный ступор! Наверное, в таком состоянии я плохо прочитала... И Сергей Федорович меня не взял. Помню, ехали из ВГИКа на метро вместе с еще одной девчонкой, которую тоже не взяли, и рыдали навзрыд. Пассажиры были в шоке...»
На следующий день Дарья Михайлова забрала документы и отнесла их в Щукинское училище. И с легкостью поступила, попав на курс Т.К.Коптева.
Во время учебы Дарья снялась еще в нескольких картинах. Как правило, молодой актрисе доставались в основном мелодраматические роли. В картине Бориса Савченко «Еще до войны» она сыграла Раю Колотовкину, которая после смерти родителей приезжает к родному дяде в глухое сибирское село и встречает здесь свою любовь. Вот только родственники ее возлюбленного встают против городской девчонки. Еще одна заметная работа актрисы – Даша, влюбившаяся в тридцатипятилетнего французского эксперта Никиту Завьялова в психологической мелодраме «Серафим Полубес и другие жители Земли». Запомнилась Дарья Михайлова и по роли Тани в психодогической семейной драме Игоря Таланкина «Время отдыха с субботы до понедельника».
В 1985 году Дарья Михайлова окончила Театральное училище им. Б.В.Щукина. Некоторое время она работала в Театре им. Евг.Вахтангова и в Театре «Современник».
Вплоть до середины 90-х актриса активно снималась в кино. Ее лучшие работы пришлись на экранизации русских классиков. В водевиле «Проделки в старинном духе» (1986, по мотивам ранних рассказов А.Н.Толстого) Дарья Михайлова сыграла Катеньку, на которой хочет женить своего сына промотавший свое состояние отставной гусар Николай Денисович Кобелев.
Замечательная работа актрисы – Наташа в картине Юлия Карасика «Без солнца» - экранизации знаменитой драмы Максима Горького «На дне». Режиссер подобрал прекрасный актерский состав: Иннокентий Смоктуновский, Михаил Глузский, Алексей Петренко, Владимир Гостюхин, Наталья Егорова, Вера Глаголева и др. Название картины тоже не случайно – именно так первоначально назвал свою пьесу, повествующую о неистребимом, страстном стремлении людей из тьмы к свету, к солнцу, сам Горький.
В 1992 году Дарья Михайлова снялась в «Бесах» - картине режиссера Игоря Таланкина по мотивам одноименного романа Ф.Достоевского. Здесь она сыграла роль Дарьи Павловны, сестры Шатова.
Среди других заметных работ актрисы: Варя в лирической драме Натальи Збандут «Это было прошлым летом» и Ольга в комедии Владимира Бортко «Удачи Вам, господа».
До встречи с Владиславом Галкиным Дарья Михайлова уже была замужем. Ее первым супругом был Максим Суханов, яркий театральный и киноактер, получивший известность благодаря съемкам в картине «Страна глухих». В том браке у Дарьи родилась дочка Василиса. С бывшим мужем Дарья после развода сохранила нормальные отношения. Что же до Владислава, то он и вовсе был женат целых три раза.
Судьба свела их в 1998 году. Дарья Михайлова ставила антрепризный спектакль «Дело N» по произведению Достоевского «Братья Карамазовы» и искала актера на роль Мити. Она вспоминает: «Я сразу обратила внимание на одного молодого человека: «Какое хорошее лицо, какой взгляд. Правда, он очень юный». И решила, что все-таки никто не подходит. Тогда мне предложили посмотреть кассету с его работой. Кажется, это были отрывки из «Ворошиловского стрелка». …Я не знаю, как другие режиссеры выбирают артистов, устраивают пробы. Мне же сразу стало понятно: он то, что нужно». Нет, это была еще не любовь, - скорее профессиональный взгляд режиссера. Но вот когда они встретились…
Встреча была назначена в Доме Актера. Дарья рассказывает: «Придя на свидание, я увидела весьма странного молодого мужчину, который, видимо, очень хотел произвести на меня впечатление. Он был с серьгой в ухе, весь в каких-то серебряных кольцах, цепях, браслетах, с тюбетейкой на голове, в каких-то огромных несуразных башмаках – в общем, выглядел, как экстремал. Пока мы поднимались в лифте на седьмой этаж и говорили друг другу какие-то ничего не значащие фразы, мне стало ясно, что я влюблена бесповоротно. Надо сказать, что ему было ясно то же самое в тот же момент. Потом мы общались по поводу пьесы, говорили о роли, произносили умные слова. Я пыталась быть очень строгой, как режиссер, но все было совершенно очевидно».
Еще до свадьбы выяснилось одно судьбоносное совпадение. Будучи вместе в гостях у бабушки Владислава, они рассматривали альбом с детскими фотографиями. Бабушка заботливо сохраняла фотографии любимого внука. Неожиданно для себя они обнаружили фотографию юной Даши Михайловой из кинофильма «Звездопад». Молодые люди немало удивились столь неожиданному совпадению. На вопрос, как эта фотография попала в альбом, бабушка ответила: «Понравилась, вот и приклеила». Вот уж, по-настоящему, знак судьбы!
Вообще то сближение Дарьи и Владислава, как они признаются, происходило осторожно и неспешно. Убедившись в серьезности чувств, они 2 октября 1998 года сыграли свадьбу в банкетном зале концертного зала «Россия».
Конец 90-х для актрисы Дарьи Михайловой был периодом, когда она практически отошла от кино, полностью сосредоточившись на театральной деятельности. Сама актриса объясняет это тем, что для нее очень важен литературный материал, который ей предлагают. «Порой настолько безобразные и «сырые» сценарии сериалов идут в работу, что становится просто смешно, - говорит она. - Режиссеры переделывают текст на ходу, актеры удивляются: «Да такими словами люди не разговаривают!» К счастью, со временем ситуация в российском кинематографе стала улучшаться, и, как следствие – появились новые работы Дарьи Михайловой на экране.
В период с 2001 по 2005 годы Дарья Михайлова снялась в ряде фильмов и сериалов. Стоит заметить, что актриса нередко снимается в кино вместе с мужем. Одна из первых их совместных работ – картина молодого белорусского режиссера Руслана Зголича «Эскиз на мониторе» (первоначальное название «Гости»). Супруги и в фильме сыграли мужа и жену - Олега и Ирину. Только на экране их отношения далеки от благополучных. Какие-то комплексы мешают им быть ближе друг к другу духовно, в результате героиня Михайловой «бросается» в отношения с другими представителями сильного пола, пытаясь понять, может, проблема именно в ней…
В роли супругов Дарья Михайлова и Владислав Галкин снялись также в сериале Виктора Сергеева «Небо и земля». Владислав сыграл кинолога Пашу Сусака, у которого в «партнерах» вместо собаки - шимпанзе. А Дарья – его жену Женю. Среди других совместных работ актеров: «Театральный Блюз» (Ирина Щеглова и фоторепортер Антон Корягин), «Приключения мага» (Александра и старший лейтенант Гоша Григорьев), «Ландыш серебристый-2» (жена Козлова, кандидата в мэры города, и богатый человек, любитель змей Малкин).
Ну и конечно, как могла Дарья пройти мимо сериала «Дальнобойщики», принесшего такую популярность ее мужу! В одной из серий – «Далеко от Москвы» - она сыграла Веронику, возлюбленную Сашки в исполнении Влада.
Впрочем в активе Дарьи Михайловой немало интересных работ и «в одиночку»: Юлия, жена Григория Плоткина в сериале «Пятый ангел», Александра Ильинична Давыдова, сестра Петра Ильича Чайковского в картине «Апокриф: музыка для Петра и Павла», Анна Волошина в сериале «Две судьбы-2» и другие. Несомненно, многим зрителям она понравилась по роли Евдокии Дмитриевны Черкасовой в сериале «Адъютанты любви». «Моя героиня Евдокия Черкасова – простодушная, сердечная женщина и чрезмерно заботливая мать, - говорит Дарья Михайлова. - Я, например, даю свой дочери больше свободы и уважаю ее мнение…Хотя…всегда про себя думаешь, что ты лучше, чем на самом деле…».
В 2008 году на экраны страны вышла картина «Поцелуй не для прессы». Но еще до выхода этого фильма (а начал он сниматься еще в 2002 году), вокруг него разгорелся нешуточный ажиотаж. Судите сами. По сюжету главная героиня, красивая стюардесса (роль которой сыграла Дарья Михайлова) встречает в Ленинграде простого парня, самбиста, отлично владеющего немецким языком (Андрей Панин). Встретила, влюбилась, а затем стала первой леди страны…
То, что этот фильм фактически рассказывает зрителям о Владимире Путине, стало ясно всем с самого начала. Однако авторы картины долгое время утверждали, что сценарий оригинален и к президенту никакого отношения не имеет. Лишь ближе к завершению они признали этот очевидный факт.
Что же до самого фильма, то жизнь президента в нем показана как бы глазами его жены. Перед зрителями разворачиваются ее мысли, чувства, надежды, любовь. Создатели картины показывают нам, что и там, «наверху», такие же люди, как и мы, со своими достоинствами, и недостатками, сильными сторонами и слабостями. Задумка хорошая, жаль только, что чувство меры порой изменяет создателям. А это, в свою очередь, как правило, вызывает обратную реакцию, что, собственно и произошло с «Поцелуем не для прессы»…