Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Маниша родилась 16 августа 1970 года в Катманду (Непал). Её дедушка Б.П. Койрала в конце 50-х - начале 60-х гг. был премьер-министром Непала. Гириджа Прасад Койрала и М.П. Койрала, два брата её дедушки также в разные годы занимали пост премьер-министра. Суджата Койрала, тётя Маниши в настоящее время является зам. премьер - министра и министром иностранных дел Непала. До начала своей актёрской карьеры Маниша работала в Непале в модельном бизнесе.
Маниша Койрала отличается от всех, пожалуй, в первую очередь тем, что она иностранка, сумевшая стать звездой в кинематографе хинди. Маниша Койрала, происходящая из королевской семьи соседа Индии – Непала, училась в Бенаресе и тайно вынашивала мечту стать актрисой в кино на хинди. Несмотря на то, что у ее семьи очень прочные корни предков-политиков, ее борьба в Бомбее не стала ни капли легче от этого. Она была просто очередной новой девочкой.
Когда Субхаш Гхай, искавший новую девочку в пару Вивеку Мушрану в фильме Saudagar, где также снялись Дилип Кумар-Радж Кумар Saudagar, остановил свой взгляд на этой красавице, он понял, что нашел свою героиню. И Маниша дебютировала у Субхаша Гхая. В фильме была такие титаны, как Дилип Кумар и Радж Кумар, все считали, что Манише нечего делать там. Но, несмотря на то, что ее присутствие в фильме не было столь уж эффектным, она доказала, что в ней есть задатки звезды.
Но еще до выхода на экраны Saudagar Маниша подписала несколько контрактов. Saudagar вышел в 1991 году и, как и ожидалось, не сделал фурора в театральных кассах. Но некоторые известные кинопроизводители заметили непальскую красавицу. Самыми известными были, безусловно, Мани Ратнам и Винод Чопра. Маниша также снималась у таких кинопроизводителей, как Пахладж Нихалани - First Love Letter и Фероз Кхан – Yalgaar, но они не смогли использовать ее талант оптимально.
В первые года своей карьеры Маниша была нужна лишь как эфирная красота. Перемены пришли лишь с 1942 - A Love Story (1994) и «Бомбеем» - Bombay (1995) – эти два фильма доказали ее актерский талант. По сути, основам актерства она училась на съемках этих двух фильмов. Как она утверждает, это были не фильмы, а серии виртуальных уроков актерского мастерства для нее. В фильме Санджая Лилы Бхансаил «Мир музыки» (Khamoshi- The Musical) Маниша исполнила одну из своих самых поразительных ролей, и успех этой роли она приписывает помощи Нана, кто, как она считает, сумел заставить ее осознать свой прежде скрытый потенциал.
Было бы несправедливо говорить, что из более молодых актрис никто не смог бы сделать то, что сделала Маниша за эти годы. И все же, будь то 1942 - A Love Story, «Бомбей», «Разные судьбы» (Akele Hum Akele Tum), «Огонь-свидетель» (Agnisakshi), «Мир музыки» и «Всем сердцем» (Dil Se), звезда бесспорно доказала, что она превосходная актриса. В то же время, ожидания людей были так раздуты, что ее не могли принять в любой обычной, очаровательной роли. Вот почему ее живая игра в таких фильмах, как «Помеченный богом» (Yugpurush) и «Скрытая истина» (Gupt) остались совершенно незамеченными.
С ее колоссальным талантом и изумительная внешность ничто не могло встать между Манишей и суперзвездностью. Но если кто-то и мог испортить вечеринку – так это сама Маниша. Она позволила своей личной жизни совершенно подавить профессиональный статус. Никого не волновал ее совершенно не православный стиль жизни, поскольку он не влиял на качество работы. Но когда работа стала чахнуть, стало совершенно очевидно, что проблемы еще впереди. И дело не только в том, что фильммейкеры побаивались актрисы, - ее современницы Каришма Капур и Айшвария Рай просто обогнали ее в конце 90-х.
К тому же, фильмы вроде Maharaja, Dil Ke Jharokhe Mein, «Пуля» (Kartoos), Jung, Lawaaris и «Случайная свидетельница» (Khauff) работали против ее карьеры. Опять же, она сделала явную ошибку, согласившись вести вместе с Анупамом Кхером эту отвратительную телеигру Sawaal Dus Crore Ka, которая, как предполагалось, должна была заткнуть за пояс шоу Амитабха Баччана KBC («Кто хочет стать миллионером?»). Но этого не случилось, поскольку SDCK вызвал лишь смешки, и Маниша прошла через немало унижений. Шоу прикрыли.
Сегодня Маниша снова в бою. Теперь она верит, что на сей раз правильно расставила приоритеты. Это уже передышка, но ее взяла одна из самых больших звезд 90-х. Актерство не всегда в генах. Чаще всего приходится работать над собой. И никто не мог бы этого сделать лучше, чем Маниша Койрала.