Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Французская актриса Жюльет Бинош родилась 9 марта 1964 в Париже в семье скульптора и театрального постановщика Жана-Мари Биноша и театральной актрисы Моник Стэленс. Изучала актерское мастерство в национальной школе искусств и с 16 лет уже выступала на сцене.
В кино дебютировала в возрасте 19 лет, но первую значительную роль сыграла два года спустя в фильме «Свидание» Андре Тешине. Роль начинающей актрисы, которой предстоит сыграть Джульетту в постановке мэтра театральной режиссуры, была бесспорно близка Жюльет, успевшей в столь молодые годы блеснуть в пьесах Луиджи Пиранделло и Мольера. Эта лента принесла ей общенациональную известность.
В 1986 Жюльет сыграла в одном из главных фильмов «новой новой волны» — в «Дурной крови» Лео Каракса, после чего на несколько лет стала музой и возлюбленной молодого режиссера. Роль одноглазой бомжихи в его следующем фильме — «Любовники с Понт-Неф» (1991) — принесла актрисе европремию «Феликс», но муки на съемочной площадке не привели к радостям и в реальной жизни: вскоре после съемок Бинош и Каракс расстались.
В 1988 состоялся успешный американский дебют Бинош в фильме Филипа Кауфмана «Невыносимая легкость бытия» — экранизации романа культового чешского автора Милана Кундеры. Роль юной чешской провинциалки, попавшей, что называется, в жернова большой истории, сделала ее звездой мирового уровня.
Следующей значительной лентой в биографии Бинош стала скандальная любовная драма «Ущерб» (1992) классика Луи Маля, где она сыграла объект страсти главного героя, крупного чиновника, ставшего жертвой эротического наваждения. И «Свидание», и «Невыносимая легкость бытия», и особенно «Ущерб» отличались наличием откровенных сцен и обнаженки, что позволяет нашим видеопрокатчикам «позиционировать» эти ленты как «эротические».