Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Категория: Фильмы
Производство: США, Великобритания , 2014 год
Жанр: Драма / Мелодрама
Режиссер: Сэм Мендес.
Сценарий: Джастин Хэйс, Ричард Йэтс.
Актеры: Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо, Кэти Бейтс, Майкл Шеннон, Джей О. Сэндерс, Дэвид Харбор, Кэтрин Хан, Ричард Истон, Дилан Бейкер, Кит Реддин, Тай Симпкинс.
Бюджет: $35 000 000
Продолжительность: 114 мин.
Психологическая драма "Дорога перемен", рассказывает историю молодой семейной пары, об их мечтах и стремлениях, о борьбе с обыденностью. Действие картины проходит в середине 50-х годов, в обычном обустроенном провинциальном городе. Молодожены Фрэнк и Эйприл переезжают в свой новый дом. Они счастливы, и думают что отличаются от всех остальных, что жизнь их в этом городе не продлится долго и скоро они переедут в Париж.
Время шло, у них родилось двое детей, Фрэнк работал, а Эйприл стала обычной домохозяйкой. Но мечты в голове не давали им покоя. Именно мечты привели их к постоянным ссорам и конфликтам, постепенно разрушая жизнь. В этом фильме прекрасно показаны человеческие взаимоотношения между супругами. Вся драма их жизни - это мечты Эйприл, которые разрушили все хорошее, что было и что она не замечала.
Фильм снят по мотивам романа Ричарда Йэтса «Дорога перемен» (Revolutionary Road, 1961).
Это первый фильм, в котором режиссер Сэм Мендес снимает свою жену Кейт Уинслет.
Это первый фильм со времен «Титаника» (1997), в котором Кэти Бейтс, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет снимаются вместе.
Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
Рецензий пока нет. Ваша рецензия может стать первой!
25 декабря 2014 17:16
ирина (гость)Фильм трудный для понимания т к то что показал мендес происходит у каждого в семье поэтому многие хотят сразу слить его фильм о невозможности вырваться из такой жизни потому что это иесть наша жизнь страшная. Пустая. Для кого то с выгодой с выигрышной позицией а для кого то темный тоннель медленно сужающийся душащий забирающий последний глоток воздуха эйприл... Она прекрасна как картинка но она обречена т к той жизни которую она ищет попросту нет расчет контроль стабильность ритмы эти слова никак не рифмуются с любовью счастьем мечтами красотой...пусть героиня гибнет подобно любви...но контроль расчет деньги возьмут верх они живы это френк грубый и бесцеремонный и ничего не измениться даже без прекрасного нежного эйприл именно френк как герой своего времени должен нанести последний удар над прекрасным она никому не нужна и это правда везде только удобство и расчет ритмы циклы ...ей нужно уйти умереть ей больше никто не восхитится и это лучше чем умирать медленно это не ее она мечта она прекрасна и уйти она должна как настоящая актриса прекрасно и недосказанно оставив это для прогресса... Нужна ли была она вообще в этом страшном мире наверно нет если родной человек увидел лишь оболочку женщины и совсем не заметил себя подобно титану рушащему все на своём пути и даже прекрасную мечту и любовь более того он возненавидел ее ....единственный вопрос .зачем нужен прогресс без прекрасного великого и бесконечного для безнадежной пустоты без любви без мечты нет надежды а время меж тем конечно...задумайтесь над этим зрители быть может лучше прожить одну минуту прекрасно так как ты хочешь чем жить целую жизнь в пустоте...
10 июня 2015 17:35
Людмила (гость) (гость)О чём это...о пустой, мечтающей ни о чём женщине, у которой нет ни ясной цели, ни конкретных желаний, она плывёт по течению реки с названием жизнь, рожает детей, перед которыми у неё нет ответственности. Мечтает идти туда не знаю куда.
Совершенно понятно и оправдано желание мятежной души, ищущей бури, "как будто в бурях есть покой". Но абсолютно не понятна безответственность перед людьми с которыми ты живешь, которых приручил и тем более детьми. Молодая актриса не хочет работать над собой, для себя она уже совершенноство, что на самом деле лишь её воображение. Если ты уникум, не останавливайся на достигнутом, работай, "ищите и обрящите". Не обязательно как шизофреник концентрироваться на идее фикс - поехать в Париж работать секретаршей. Начни работать там, где ты живешь, съезди в отпуск в Париж. Начни рисовать, творить для себя, возможно в творчестве ты поймёшь, что ты не так гениалена, какой представляешь себя, то есть тебе откроется истина о себе и мире. Ангел совершенствования её души прошёл мимо. "Кого тот ангел победил, тот правым, не гордясь собою выходит из такого боя в сознаньи и расцвете сил. Не станет он искать побед, он ждёт, чтоб высшее начало его всё чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ"(Рильке). Душа ее мечется. Не жизнь пустая, а душа конкретной молодой женщины. Ей скучно, ей будет скучно везде, потому что проблема не вне, в ней самой. Она уходит из жизни ненамерено, возможно, если бы она осталась жить, она переменила ценности жизни, но история, как известно, сослагательного наклонения не имеет. Пусть сделают выводы другие молодые женщины с тонкой организацией психики, но превратно понимающие жизнь, её смысл, её прелести и богатство, её красоту, краткость и хрупкость...