Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (8)
- Биография (254)
- Боевик (802)
- Вестерн (67)
- Военный (260)
- Детектив (526)
- Документальный (78)
- Драма (2194)
- Индийский (91)
- Исторический (266)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1254)
- Криминал (556)
- Мелодрама (1040)
- Мистика (144)
- Мюзикл (214)
- Новогодние (183)
- Приключения (833)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (485)
- Советские (471)
- Спорт (74)
- Триллер (1122)
- Ужасы (450)
- Фантастика (536)
Новое осмысление романа "Преступление и наказание"
«Русская Фильм Группа» Алексея Петрухина объявила о запуске целого ряда новых проектов — от сиквела «Училки» до нового прочтения «Преступления и наказания» и сериала о династии Романовых в духе «Игры престолов». В планах «РФГ» также сразу несколько военных фильмов, «Путешествие в Индию» и супергеройский боевик «Феникс».
Сразу три проекта «Русской Фильм Группы» будет посвящено Второй мировой войне. Это киноальманах «Свидетели» о холокосте, запланированный к концу года, драма «Прощаться не будем» об обороне Калинина и биографическая драма об отношениях сына Сталина и Лени Рифеншталь под названием «Яков. Сын Сталина». Последнюю картину можно ожидать на экранах в конце 2017-го — начале 2018-го. Примерно в то же время будет готов супергеройский боевик «Феникс», совместный проект «РФГ» и кинокомпании Сергея Сельянова «СТВ».
Наиболее любопытно из представленных проектов выглядит «Эпоха расцвета», сериал о династии Романовых.
«Это мегамасштабный сериал. Референсами можно назвать „Игру престолов“, „Борджиа“, „Великолепный век“. Это историческая сага от первого Романова до 1917 года, состоящая из 12 сезонов по 12 серий и четырех полных метров на основе этого материала. Сейчас у нас в запуске первый сезон, на основе которого будет создан полный метр „Эпоха расцвета. Начало“», — поделился с журналистами Алексей Петрухин.
Продюсер рассказал, что сериал будет создаваться «по бизнес-модели сериала „Игра престолов“», с продюсерами которого Петрухин общался лично. Общение началось благодаря тому, что визуальные эффекты для сериала HBO делает компания Pixomondo, которая занимается и графикой для фильма «Путешествие в Китай».
«Меня заинтересовала скорость создания такой махины. Я видел, что по графику смен невозможно снимать сезон в такие сроки. Выяснилось, что каждый режиссер снимает свой род, свою линию. Только потом на монтаже садится общий художественный руководитель, и все сводится в одно целое. Мы тоже пойдем по такому пути, потому что невозможно осилить 12 мощных эпизодов [одному режиссеру]. А мы не хотим сделать просто лубочное костюмное шоу в одном дворце. Мы хотим показать ту Россию, те улицы, те бои, а это значит, что потребуется и много графики. Сначала кажется, что если тратить для нашего российского сериала по миллиону долларов на серию, то это не окупится. Но, когда если смотреть на модель (инвестиции в полтора сезона, потом первые продажи, показы, потом полный метр, как реклама выходит), к третьему сезону мы выходим на окупаемость проекта. Тогда четвертый сезон создается уже полностью на собственный бюджет, можно убрать инвесторов с их дивидендами. Конечно, если мы поймем после одного-двух сезонов, что зрительский интерес не так велик, как мы рассчитывали, то нужно будет эту модель менять. Но нам кажется, что мы уже понимаем, чем зрителя удивлять и цеплять. Когда ты не просто осваиваешь бюджеты канала, а рискуешь деньгами, ты начинаешь творить по-другому чуть-чуть», — рассказал продюсер в интервью.
Таким образом, снимать сериал будут несколько режиссеров, а сводить материал вместе и следить за общим направлением будет художественный руководитель, он же креативный продюсер Олег Степченко. С телеканалами создатели пока вели лишь предварительные переговоры и предпочитают показать уже готовый материал, а не брать телевидение в соинвесторы.
Фрагмент эскиза к фильму «Преступление и наказание»
«Это эпоха Шекспира. Шекспир еще пишет, а в России в это время завершается становление династии, которая становится главным вектором [развития страны] на протяжении 300 лет. Сама эпоха, Смутное время — время, о котором очень сложно рассказывать. Плетутся интриги, появляются новые самозванцы, те или иные монархи очень быстро сгорают в этом огне. Непонятно, кто в конце концов станет судьбоносной фигурой», — рассказал соавтор сценария Олег Шишкин. Он добавил также, что в сериале будет элемент фэнтези, но «это скорее виньеточный элемент, он там присутствует, является частью интриги, но основная ткань соответствует историческому процессу».
Новую экранизацию «Преступления и наказания» Петрухин называет потенциальным блокбастером. «Мы хотим посмотреть на эту историю глазами Дуни Раскольниковой. Как референс можно иметь в виду „Шерлока Холмса“ Гая Ричи. В том, что касается стиля, повествования, ритма. В нашей истории после отправки Раскольникова на каторгу его сестра Дуня решает сама разобраться во всем. Сценарий получился очень неожиданным во всех своих поворотах, каждая страница удивляет».
Фрагмент эскиза к фильму «Преступление и наказание»
«С современным зрителем надо говорить на современном языке. Моему сыну и его друзьям нравятся Гай Ричи, новые „Мушкетеры“ в 3D, „Банды Нью-Йорка“ Скорсезе. Все стильно, но снято современно, с хорошими трюками, драйвом. Сейчас есть направление мэшап, когда всем известное произведение используют как основу для чего-то нового. У нас все персонажи разговаривают языком Достоевского, фразами из книги, но при этом мы сделали сюжет более динамичным. У нас получился триллер с элементами мистики, со спиритизмом, популярным в те времена. Мы хотим бережно отнестись к роману, мы не добавляли никаких персонажей, но позволили себе усилить каких-то героев, а от других отказаться. Думаю, зрителям будет интересно увидеть этот материал в новой подаче. Достоевский — сложная, взрослая литература, но мы хотим, чтобы молодежи его было увлекательно смотреть, поэтому добавляем чуть-чуть трюков, мистики, спиритизма», — поделился режиссер и автор сценария «Преступления и наказания» Роман Доронин. Он привел в пример своего шестнадцатилетнего сына, который, прочитав сценарий, взял с полки томик Достоевского.
Училка (2015)
Также готовятся встретиться со зрителями вторая и третья части «Вия» — «Путешествие в Китай» и «Путешествие в Индию». Последнее находится на стадии написания сценария, причем Петрухин отметил, что «в Индии очень любят зомби, и они их получат по полной программе». Основой для сюжета станут богатая индийская мифология и все многообразие местных божеств.
Получит сиквел и драма «Училка». Продолжение под названием «Училка 2». Испытание» расскажет о людях, оказавшихся заложниками террористов. Описание сюжета не может не напомнить трагедию, произошедшую со зрителями мюзикла «Норд-Ост». «Это трагедия не только тех, кто был внутри захваченного террористами здания, но и всех, кто с волнением и болью тогда приникал к экранам телевизоров, ожидая новостей. Но правда о подобных трагических событиях, произошедших в разных частях мира, и сегодня рассказана далеко не полностью. „Испытание“ — это смелая попытка рассказать языком кино о том, как это было, и откровенные размышления авторов о том, как сделать так, чтобы этого больше не было. Героями фильма станут люди, пришедшие на мюзикл, но ставшие заложниками, сумевшие пройти страшное испытание, сохранив человеческое достоинство и мужество. Это обычные люди, ставшие героями», — так описан проект в официальном пресс-релизе студии. Режиссером вновь станет сам Алексей Петрухин.
Училка (2015)
На все упомянутые проекты «Русская Фильм Группа» планирует за три года вместе с партнерами потратить 7,1 млрд рублей. «Эстимейты по сборам, которые мы ожидаем даже при самых пессимистичных раскладах, — от 12 млрд рублей. Конечно, мы ориентируемся на текущий курс валюты. Хотя суммы кажутся огромными, если перевести их в доллары, то это меньше бюджета одного голливудского блокбастера», — рассказал Петрухин.
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости