Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Пак Чхан-ук сражает критиков наповал "Решением уйти"
23 мая на Каннском кинофестивале прошла премьера «Решения уйти» Пак Чхан-ука. Чхан-ук последний раз заглядывал на Круазетт в 2016 году с детективным триллером "Служанка". Разбираемся, как пресса на этот раз отреагировала на новую работу великого режиссера.
О чем это?
Детектив Хэ-джун (Пак Хэ-иль) расследует смерть мужчины, чье тело было найдено у подножья скалы. Подозрения падают на его вдову Со-рэ (Тан Вэй): она выглядит так, словно ее это не огорчило. По мере расследования Хэ-джун влюбляется в женщину. После того как Со-рэ осознает его чувства, она начинает им манипулировать.
Что пишут критики?
Как и ожидалось, после показа зарубежная пресса разразилась восхищенными отзывами в социальных сетях и рецензиях. Многие критики считают, что режиссер снял свою версию «Любовного настроения», и называют «Решение уйти» лучшим романтическим фильмом этого года и идеальным нуаром. Еще все хвалят актерскую игру Тан Вэй и задаются вопросом, почему она не стала большой голливудской звездой.
«В „Решении уйти“ эротические сцены скромнее, чем в „Служанке“, а криминальный мир изображен не таким жестоким, как в „Олдбое“. Но даже без шоковой терапии, которая прекрасно работала в его предыдущих фильмах, Пак Чхан-ук может создать выдающийся триллер со своим авторским почерком, который еще и наверняка соберет в прокате неплохую кассу», — уверена Венди Иде из Screen Daily.
Дэвид Эрлих из Indiewire с удивлением заявляет: «Самый романтичный фильм этого года — полицейский процедурал Пак Чхан-ука. Это пронзительный криминальный триллер, где не столько важно, что герой знает о своей подозреваемой, а как он к ней относится. Правда, самые яркие эмоции нахлынут на зрителя только ближе к финалу, когда он столкнется с неожиданным поворотом сюжета».
«Южнокорейский режиссер вновь демонстрирует абсолютное мастерство, вдохнув новую жизнь в детективную историю. Первая половина фильма проходит в быстром темпе и представляет собой закрученный расследовательский процесс, который захватывает вас своим необычным монтажом и великолепной партитурой Чо Ен-ука, а затем мы переключаемся на романтическую историю двух людей, нашедших друг в друге спасение. Пак Хэ-иль в роли инспектора Хэ-джуна входит в пантеон великих детективов, а китайская актриса Тан Вэй играет лучшую роль в своей карьере. Оскаровской академии стоит присмотреться к ним», — восторгается Карл Делосантос из Smash Cut Reviews.
Британский кинокритик The Guardian Питер Брэдшоу не жалеет для фильма пяти звезд и пишет, что на протяжении всего хронометража Чхан-ук удерживает внимание зрителя: «Великолепное кино! Здесь есть напряжение и интрига, изобретательное использование мобильных телефонов (которое так часто мешает современным триллерам), потрясающие съемки, включая фантастическую погоню на крыше и лихие повороты сюжета — все это выглядит очень по-хичкоковски».
А что режиссер говорил о фильме?
В интервью Screen Daily Чхан-ук признается, что всегда хотел снять нетипичный полицейский детектив, и вообще считает все свои фильмы романтическими, независимо от жанра. Но, так как многие с ним не согласны, он решил показать отношения между мужчиной и женщиной в более понятном формате.
«Я хотел сделать что-то классически изысканное и довольно спокойное, где внутри героев буря эмоций, но внешне они выглядят сдержанными», — добавляет режиссер.
Сценаристка Чон Со-гён была против того, чтобы главная женская роль отошла китаянке Тан Вэй, которая играет иностранку с сомнительным прошлым, но Чхан-уку удалось ее переубедить: «Черты характера Вэй, которые я уловил при общении с ней, нашли отражение в ее героине, в первую очередь ее честность и упрямство. Она отказалась просто заучивать свои реплики наизусть, не понимая их смысла, поэтому учила корейский язык с двумя репетиторами».
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости