Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Выживание в диких условиях по-русски - "Одна"
"Одна" Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в диких условиях.
Самолет, летящий из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск разбивается посреди тайги. В живых остается одна девушка, несколько дней проводящая в дикой природе. Что? Не поверите, но это реальная история, произошедшая в 1981 году.
Разумеется, многое (практически всё) тут приукрашено и придумано, но исключительно в целях удержания зрительского внимания. Можно, конечно, представить «Одну» в виде куда более радикальной картины (а-ля «127 часов»), где бы героиня лежала обездвиженной несколько суток, ожидая, когда ее уже кто-нибудь заберет. Здесь же героиня куда более боевая. Фильм Суворова — автора, страшно сказать, «Одноклассниц» и «Суперплохих» — работает как нестыдное зрительское развлечение. Это добротный «выживальческий» фильм на манер не столько «Выжившего» (хотя и он тут вспомнится не раз), а скорее «Во власти стихии» с Шейлин Вудли. На историю о выживании в диких условиях накладывается трогательная мелодраматическая линия, подающаяся преимущественно через флешбэки.
«Одна» — редкий российский жанровый фильм, производящий вживую впечатление лучше, чем в пересказе. Не сразу скажешь, чем он вообще цепляет, но провести с ним два часа в кинотеатре — уж точно не худший выбор сегодня. Это крепкий жанровый середняк с хорошими актерскими работами, качественной постановкой (сцена авиакатастрофы, снятая будто бы одним непрерывным дублем, при всей своей мультяшности и правда впечатляет) и держащей внимание драматургией. Самые чувствительные могут и всплакнуть, особенно в финале, когда на экране появится Лариса Савицкая, ставшая прототипом главной героини.
Остается только вздохнуть, что из-за сорвавшейся по политическим причинам сделки с Netflix, картина толком не доберется до международной аудитории. Представляется, что именно такие лаконичные жанровые работы могут отлично идти на экспорт, лишний раз доказывая, что российские режиссеры могут снимать далеко не только фестивальное кино.
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости