Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии
логин: пароль:
| Регистрация
Алла Юганова

Алла Юганова родилась 19 января 1982 года в Москве. Она выросла в семье, в которой театральные корни отсутствовали напрочь, не считая, что мама Аллы сама по себе очень артистична. Она преподавала сначала фортепиано, потом стала гувернером.

Стать актрисой - это детская мечта Аллы Югановой, а вовсе не осознанный шаг к творческой деятельности. Но все как-то само по себе удачно складывалось. После окончания 10 класса нетерпеливая девушка решила просто попробовать поступать в театральный. "Пробование" увенчалась успехом: ее приняли учиться за год до окончания школы, взяли вольнослушателем в старейшее театральное училище мира, в знаменитую "Щепку". Получилось, что Алла Юганова сэкономила один год и попала в ту профессию, в которую так сильно стремилась с детства, и постигать театральное искусство стала у легендарного педагога Риммы Гавриловны Солнцевой, воспитавшей немало поколений хороших артистов.

Путь на большую сцену у актрисы начался в Малом театре в театральном институте с ролей Волчонка, Обезьянки и Белочки в "Сказке о царе Салтане", а также неловких девушек, зачастую без слов.

Когда молодая актриса пришла в легендарный Ленком, пределом ее мечтаний было просто выйти в составе массовки со свечкой в знаменитой постановке "Юнона и Авось", но ей не только разрешили постоять, а даже ввели на роль Кончиты, а потом утвердили в спектакль "Чайка" на роль Нины Заречной. Это стало неоспоримым доказательством того, что Алла Юганова вне амплуа, которое ей когда-то напророчил институтский преподаватель: "Ты, Алла, всегда будешь играть маленьких девочек, а потом резко перейдешь на комических старух". Пророчество не сбылось, диагноз не подтвердился!

Несмотря на увлеченность "Ленкомом" , Алла Юганова позволяла себе иногда и сходить "на сторону": в маленьком волшебном Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой она успешно играла в поэтичном "Романе в письмах", на сцене Театра Наций актриса блистала в мрачноватом фантазийном сочинении о постсоветских временах "Романе без ремарок", приняла участие в обновленном спектакле театра "Квартет И" в грустной романтической истории о превратностях человеческих отношений в "Проявлениях любви".

Фортуна улыбнулась широкой улыбкой Югановой и в начале кино пути. Актрису уже на третьем курсе пригласила на съемки кинокомпания "Азия фильм" в картину "Balalayka" режиссера Али Озгюнтурга на центральную роль Ольги.

Своей же первой большой киноработой Алла Юганова все же считает главную роль девочки-сироты, укротительницы леопардов, с которой произошла очень занятная и немного трогательная история, в хорошем и добром сериале "Сибирочка" Владимира Грамматикова по повести Лидии Чарской.

На пробы "Сибирочки" актриса и ехать-то не хотела, не уверена была, что утвердят, ведь главной героине по сценарию было всего 13 лет — никакой грим не мог бы превратить ее в столь юное создание. Оказалось, режиссер, пересмотрев много школьниц, понял, что ни одна из них не выдержала бы серьезных сцен, и решил "устарить" героиню до более реального возраста - 17 лет. Так и состоялся второй дебют молодой актрисы в большом кино.

Режиссеры заметили красивую девушку и талантливую актрису. Актерская пластичность позволила Алле Югановой создать заметный образ уточненной Марго в романтической комедии "32 Декабря", органично выглядеть в роли бесхитростной Нади в сериале "Холостяки".

Читая сценарий сериала первого канала Алла Юганова не сразу поняла, что "очаровательная девушка с развевающимися белокурыми волосами, при виде которой все вздыхают" в "Близнецах" - это ее роль. Актриса просто не видела себя в образе "прекрасной блондинки", хрупкой, впечатлительной Нади, вгоняющей мужчин в столбняк. Но пришлось поверить режиссеру, с завидным упорством предлагавшему ей "толкать сильный пол на подвиги и безумства". После окончания проб, которые Алла Юганова сыграла легко, без всякого напряжения и волнения, режиссер сериала Зиновий Александрович Ройзман уверено произнес: "Что ж, увидимся на съемках, вы утверждены на роль Нади". Вот тут-то актриса и испытала настоящий шок, радости просто не было предела.

Режиссеры стали снимать Аллу Юганову наперебой, ей поступало сразу по несколько предложений. Параллельно "Близнецам" актриса сыграла искрящуюся Катю в романтической комедии "Тариф на любовь". Она создала яркий, трагичный образ Екатерины в детективе "Мой личный враг" режиссера Владимира Попкова по роману Устиновой.

За Аллой Югановой стал развиваться шлейф ролей "красавиц в шоколаде". Она получила заманчивое предложение на съемки кинокартины про Леонида Утесова "Утесов. Песня длиною в жизнь" на НТВ, на главную женскую роль циркачки Любаши. Юдинская героиня – первая любовь и первое разочарование Леонида Осиповича, которая проявила слабость, предпочла любви спокойную жизнь, отказалась бежать из цирка с "юным Леней", блестяще исполненная роль Утесова Владимиром Жеребцовым.

Каждая съемка новой картины для Аллы Югановой - это еще и учеба чему-нибудь новому. В фильме "Карамболь", например, актрисе надо было водить машину, и она срочно пошла на курсы вождения. А в картине "Как убрать соперницу" она впервые встала на коньки – постоянно падала, роняла партнера, пришлось срочно брать уроки фигурного катания. А в "Балалайка" научилась плавать, хотя до этого панически боялась воды. А еще Алле Югановой очень хочется научиться ездить на велосипеде, выучить языки, лучше два: английский и французский - в будущем обязательно пригодиться на съемках какого-нибудь фильма...

У Аллы Югановой все свободное время заполнено. Актриса выступает в рок-группе "Девушкин сон". Это ее ответ людям, которые воспринимают ее, как светлую героиню.

Она любит дома посмотреть старые хорошие фильмы или почитать. Любит просто прогуливаться по городу, или раскрашивать "разукрашки" - это ее разряжает. Силы после спектакля и съемок актриса восстанавливает просто хорошим сном.

Сон входит и в рецепт красоты актрисы: "Если посплю хорошо и буду сыта, то выглядеть буду замечательно. Когда я голодная, у меня глаза немножко усталые. Хотя, мой рецепт красоты - это когда из человека "прет" энергия, благодаря которой он становится обаятелен и с ним приятно общаться, несмотря на его внешние данные. Ведь внутренняя красота намного интереснее и приятнее!"

Последние лучшие фильмы