Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии
логин: пароль:
| Регистрация

Хлоя Грейс Морец: "Я влюбилась в эту героиню"

27 ноября 2013

Недавно на экраны вышла новая экранизация книги Стивена Кинга "Кэрри" - "Телекинез" с Хлоей Грейс Морец в главной роли. Известно, что ранее были сняты две экранизации "Кэрри" - экранизация 1976 года и 2002 г. В своем интервью Хлоя Грейс Морец расскажет от том, как снимался фильм, о своих впечатлениях и как справляться с известностью.

— Ты говорила о своей подготовке к прослушиванию и о том, что перед этим читала книгу. А оригинальный фильм «Кэрри» видела?

— Да, я посмотрела оригинал, пока снималась в картине «Впусти меня. Сага», когда мне было 11 лет. Он меня сразу же и полностью покорил. Я влюбилась в эту героиню, как и в Сисси Спейсек с Брайном де Пальмой, пошла и посмотрела все их фильмы. Сразу же после этого у меня состоялась встреча с людьми из MGM. Я слышала, что они на тот момент разрабатывали ремейк «Кэрри» — «Телекинез». Такой большой студийный фильм, как «Кэрри», может обернуться очень дешевым и сырым зрелищем, в котором весь упор сделан на крови и телекинетических способностях. Но первое, что они мне сказали, так это то, что проектом занимается Кимберли Пирс. Я отметила, что они рискуют, выбрав настоящего режиссера. Еще я дала себе клятву, что не буду смотреть оригинал все то время, пока идут съемки фильма, как и во время подготовки к нему.

— В смысле настоящего режиссера?

— Ой, я не должна была так говорить, потому что есть много настоящих режиссеров, то есть такие, которые очень интеллектуальны и умны, а не студийные детки. Она не работала с большим бюджетом, со стомиллионными проектами. Она тот человек, который снял «Парни не плачут». Ее персонажи реалистичные, мрачные. «Телекинез» — очень личный проект для многих, и пусть даже немало людей не видели оригинал, но это кино, которое открыто любой возрастной категории в любую эпоху. Нет срока годности для обид, боли, взросления, опыта и желания любить.

— Что режиссер хотела от своей версии Кэрри?

— Ей нужен был кто-то, кто способен полностью перевоплотиться в Кэрри. Хотя для меня это было безумие, когда мне впервые позвонили, ведь ясно, что я не Кэрри. Я очень счастливая девочка, у меня любящая семья, вся моя жизнь идет как по маслу. Когда Кимберли сказала, что сама выбрала меня на роль Кэрри, то я сразу же спросила, почему она остановилась именно на мне. Что делает меня похожей на Кэрри? Когда мы впервые встретились с Кимберли, то проговорили четыре часа, болтали обо всем. В моей жизни тогда столько всего происходило. Мне только что исполнилось пятнадцать, моя семья через многое прошла. Я была на той стадии, когда поняла, что мои родители — люди, а не боги. Когда вы принимаете их точку зрения, то открываете для себя, что они тоже люди. Они любили, теряли и совершали ошибки. Так что эти переживания наложились на попытку прочувствовать персонажа, который старше меня и опытнее. Я сильно выросла благодаря этому. Позиция Кимберли была в том, чтобы показать мое взросление и обучение новому, как и у Кэрри. Она видела это в моих глазах и хотела воспроизвести в фильме.

— Публика любит пугаться, для кого-то страх — это даже приятное чувство. Тебе это знакомо?

— Интересно! Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние, что позволяет вам ассоциировать себя с Кэрри, когда вы смотрите фильм. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают.

— Поговорим о твоем актерском опыте с обливанием различными видами вязких веществ. Там было несколько видов крови...

— У нас было много крови. Когда мы делали примерку костюмов, то у них была целая большая доска с образцами разных видов крови: свежая, свернувшаяся, сухая, грязная кровь, смешанная с пылью. Было забавно видеть такое. Финальный эпизод очень длинный, там много разных типов бутафорской крови. Например, сначала кровь льется сверху, а затем мы должны принять во внимание тот факт, что за день до этого герои зарезали свинью, так что кровь густеет и темнеет, ведь она старая, а в спортивном зале они не могли держать ее в холоде. Это же лето, сезон выпускных. Поэтому было решено сделать ее почти кремообразной, густой, свернувшейся и застывшей. Поэтому когда она падает, то выглядит очень густой и темной. Кровь попадала в воду, горела, летала. Со временем в фильме она становится темнее и грязнее. Было много странных разговоров тогда. Мы могли сказать: «Ну так что? Делаем сегодня горящую кровь?»

— К разговору о религиозном аспекте фильма. Мать Кэрри обвиняет дочь в том, что та одержима дьяволом. Как ты смотришь на эту ситуацию? На твой взгляд, что действительно с ней произошло? Почему она развила в себе эти способности?

— В книге она получила силы от бабушки. Вот почему Маргарет так взбесилась из-за этого. В эпизоде, где я показываю Маргарет, как могу использовать свои способности, она говорит: «Дьявол, дьявол, дьявол, ведьма. Ты дьявол!» А после она заявляет, что считала меня раковой опухолью. Она просто забрасывает меня всеми этими ужасными идеями. Кэрри не была одержима дьяволом. Мне кажется, что в фильме, точнее, в книге, это изначально идет от Стивена Кинга. Он любит смешивать научную фантастику и мрак. Это заставляет вас полностью погрузиться в проект. Мы используем телекинетические способности для Кэрри как развивающее устройство, и когда они у нее появляются, то она превращается в женщину, у нее и месячные начинаются. Свет пробивается над ней, и с наступлением сильных эмоций и физического роста приходит эта власть. Пробуждение. Мы используем его как способ учиться и расти, что сделало ее сильнее и позволило противостоять матери. Она впервые получила возможность сбить мать с ног и заставить выслушать себя, но та все равно не слушает, а Кэрри смотрит на нее и говорит: «Послушай меня, посмотри на меня, услышь меня. Я не дьявол. Там есть и другие люди, которые могут то, что получается у меня». Она впервые заходит в интернет, чтобы найти объяснение, и смотрит видео со всеми этими детьми, двигающими предметы без касаний руками. Она понимает, что не одна такая. Это не дьявол, а сверхъестественный дар. Но религия к этому не имеет никакого отношения.

— Ты до того сказала, что выбрала этот проект из-за режиссера. Всегда ли у тебя была свобода выбора проектов? Предлагали ли тебе такие фильмы, от которых ты отказывалась?

— Я работаю уже 11 лет, а начинала еще как ребенок из маленького городка в Джорджии, ребенок, который понятия не имел, что он делает на первом прослушивании. Мне посчастливилось попасть на очень крупный проект, когда мне было 6 лет. Это «Ужас Амитивилля», очень увлекательный фильм. Невероятное счастье, когда в таком юном возрасте твой первый фильм — это крупный проект на MGM. Мне безумно повезло, я стартовала на твердой почве и всегда получала возможности для дальнейшего развития. Вот прямо сейчас я очень благодарна за то, что многие потрясающие режиссеры обращаются ко мне, как и изумительные сценаристы и студии. Все хотят со мной поработать. Я теперь достаточно взрослая, чтобы влиять на свои решения, самой выбирать сценарии и привносить собственные эмоции, разговаривать на равных с режиссерами и людьми. Никогда не соглашаюсь на проект без чтения сценария. Я давно поклялась себе, что не буду участвовать в фильме только из-за денег, и не хочу делать этого, пока не достигну полного согласия с происходящим. Многому я научилась у Джулианны Мур. Я разговаривала с ней между сценами, и вот она не будет делать чего-то, что ей не хочется. Такое поведение — редкость в этом бизнесе, потому что тысячи людей считают тебя своей собственностью, так как они заплатили тебе, отчего им кажется, что они будут делать с тобой то, что захотят. А Джулианна говорит: «Я хочу делать только то, что касается моего ремесла». При выборе же сценария для меня многое решает имя режиссера, но я обращаю внимание и на оператора, на каждого продюсера, студию и сценариста, а также на оригинальный материал, что бы он из себя ни представлял, пытаюсь взглянуть на каждую часть и представить себе цельный проект. Но иногда, когда ты подписываешься на фильм, то представляешь его себе по-своему, а потом он превращается в нечто совершенно иное.

— Как справляешься со своей известностью?

— Это тяжело. Я достаточно удачлива, так как могу использовать все, что со мной происходит, в актерской игре и не зацикливаться. Всякое бывает. Например, в интернете появлялись люди, которые говорили ужаснейшие вещи о моих животных! Я поняла, что ненадолго мне нужно сделать шаг назад, перестать быть настолько доступной и, возможно, уменьшить количество социальных платформ.

— Оригинальная «Кэрри» получила оскаровские номинации. Как тебе такая возможность?

— Боже, это меня пугает. Я надеюсь и молюсь, но, честно говоря, не хочу получить номинацию так рано. Хочу познать это, когда стану старше, чтобы оценить в должной мере, как я ценю какие-то вещи в своем нынешнем возрасте. Ведь это нечто совершенно особенное, и не думаю, что я вообще пока заслужила номинацию.

kinopoisk.ru

Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!

‹‹ Все новости

Новости кино

"Дева и дракон": бодрое фэнтези с Милли Бобби Браун в главной роли "Дева и дракон": бодрое фэнтези с Милли Бобби Браун в главной роли 13 марта 2024 8 марта на Netflix вышел фэнтезийный боевик про принцессу, которая не захотела быть съеденной драконом. Главную роль в фильме сыграла Милли Бобби Браун, звезда «Очень странных дел». Рассказываем, как "Дева и дракон" перепридумывают классические сказочные нарративы.
Начались съемки шестой части "Пункта назначения" Начались съемки шестой части "Пункта назначения" 11 марта 2024 На днях начались съемки долгожданного шестого фильма хоррор-франшизы "Пункт назначения". Информация об этом пришла из двух разных источников — о старте производства объявил в соцсетях...
"Дюна: Часть вторая" показала лучший старт года в домашнем прокате "Дюна: Часть вторая" показала лучший старт года в домашнем прокате 5 марта 2024 Сай-фай не так-то просто продать массовому зрителю, особенно если фильм длится 2 часа 46 минут, но все это не помешало второй "Дюне" сделать отличные стартовые сборы как домашнем, так и в международном прокате.
Экранизация игры "Бордерлендс" в российском прокате в конце лета Экранизация игры "Бордерлендс" в российском прокате в конце лета 29 февраля 2024 Компания Global Film выпустит в российский кинопрокат фантастический комедийный боевик "Бордерлендс" — экранизацию хитовой серии видеоигр с 50-миллионной фанатской аудиторией.

Последние рецензии

Шоу Трумана, 1998
Телевидение меняет форму, появляются новые инструменты для восприятия информации и досуга, но фильм 1998 года с Джимом Керри не теряет своей актуальности. Главный герой... Читать полностью ››
Смерть Сталина, 2017
На "цивилизованном Западе" был снят не один десяток фильмов о Советском Союзе. Но незнание иностранцами особенностей страны, о которой шла речь, и активное использование... Читать полностью ››
Инферно, 2016
Рецензия на фильм «Инферно» Осень 2016 года отметилась выходом на экраны экранизации остросюжетного романа «Инферно» знаменитого Дэна Брауна. Ровно десятилетие назад... Читать полностью ››

Последние статьи

Лордфильм: Онлайн-кинотеатр на Вашем LED-телевизоре В современном мире смотреть кино стало не только развлечением, но и частью повседневной жизни. Онлайн-кинотеатры стали популярным и удобным способом наслаждаться любимыми фильмами и сериалами прямо из уютного домашнего кресла. Большой LED-экран телевизора превращается в настоящий кинотеатр...
Лучшие мобильные приложения для того, чтобы узнавать о новинках кинематографа Современный кинематограф предлагает огромное количество фильмов и сериалов, и иногда сложно быть в курсе всех новинок. К счастью, существует множество мобильных приложений, которые помогают вам оставаться в курсе последних кинопремьер, трейлеров и обзоров...
«Охотник на лиц» - картина имени Стива Карелла Эта работа - не фильм сомнительного качества, больше заинтересованный в том, чтобы произвести легкое впечатление, чем в том, чтобы заставить людей задуматься, оставаясь в памяти зрителя. Именно так работает «Охотник на лис», картина с необычным повествованием и драматическим крещендо...