Категории фильмов
Фильмы по жанрам
- Аниме (14)
- Биография (258)
- Боевик (807)
- Вестерн (67)
- Военный (263)
- Детектив (535)
- Документальный (78)
- Драма (2230)
- Индийский (91)
- Исторический (269)
- Катастрофа (37)
- Комедия (1264)
- Криминал (570)
- Мелодрама (1052)
- Мистика (144)
- Мюзикл (216)
- Новогодние (183)
- Приключения (837)
- Семейный (509)
- Сказка, фэнтези (489)
- Советские (473)
- Спорт (74)
- Триллер (1135)
- Ужасы (455)
- Фантастика (547)
Новая экранизация "Красавицы и чудовища" от Disney
Кинокомпания Disney объявила дату выхода игрового фильма «Красавица и чудовище» по мотивам классической сказки. Премьера назначена на 17 марта 2017 года, сообщает The Hollywood Reporter. Главную роль в картине исполнит Эмма Уотсон («Гарри Поттер»). Дэн Стивенс, известный по сериалу «Аббатство Даунтон», сыграет Зверя. Образ охотника Гастона воплотит на экране Люк Эванс (трилогия «Хоббит», «Дракула: Год первый»).
Режиссером фильма назначен Билл Кондон («Боги и монстры», «Сумерки. Сага. Рассвет», «Пятая власть»), а сценарий напишет Стивен Чбоски, работавший с Уотсон в картине «Хорошо быть тихоней».
О перезапуске сказки «Красавица и чудовище» компания Disney объявила в 2013 году. В отличие от предыдущей диснеевской версии — мультфильма 1991 года — новая лента будет сниматься в формате live-action с живыми актерами, так же как обновленный вариант «Золушки», который появился на российских экранах 6 марта 2015 года и стал лидером российского проката, собрав более 120 млн рублей за два дня.
Золушка (2015)
Мультфильм «Красавица и чудовище» по классической европейской сказке стал первой анимационной лентой, номинированной в 1992 году на «Оскар» в категории «Лучший фильм». В результате картина уступила «Молчанию ягнят», но получила награды Американской киноакадемии за саундтрек и песню.
Новая французская экранизация
Новая французская экранизация «Красавицы и чудовища» понравилась всем любителям пышного сказочного фэнтези. Режиссёр фильма Кристоф Ганс, автор «Сайлент Хилла», знает, как создать мрачную, но при этом возвышенную атмосферу для магического зрелища. Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт «Красавица и чудовище» (1757 г.).
Сюжет о прекрасной девушке, заточённой в замке чудовища, восходит ещё к древнегреческой мифологии. Но принято считать, что форму волшебной сказки он обрёл именно во Франции, в XVIII веке. Первое издание версии сказки осуществлено Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев; была напечатана в «La jeune américaine, et les contes marins» в 1740 году. Получивший наибольшее распространение, сокращённый вариант де Вильнев, опубликован Жанной-Мари Лепренс де Бомон в 1757 году в «Magasin des enfants, ou dialogues entre une sage gouvernante et plusieurs de ses élèves»; английский перевод появился в 1757 году. Возможно, поэтому французы так трепетно относятся к этой классической и парадоксальной истории любви. Исполнительница главной роли Леа Сейду рассказала нам, что сыграть Красавицу это большая честь и ответственность:
«Думаю, каждая маленькая девочка, читая «Красавицу и чудовище», мечтала стать такой, как Бэль. Поэтому для меня эта роль – настоящий подарок. Мне было лет шесть или семь, когда я познакомилась с этим сюжетом: я читала книгу, видела «диснеевский» мультфильм, но больше всего я любила французскую экранизацию Жана Кокто. Вы знаете её? Она невероятно популярна у меня на родине».
Переснимать во Франции «Красавицу и чудовище» – всё равно что у нас «Аленький цветочек». Картина Жана Кокто, снятая сразу после Второй мировой войны, стала настоящей классикой кинематографа, и зрители совсем не ждали новой киноверсии. Режиссёр Кристоф Ганс не скрывает: известных во всём мире Венсана Касселя и Леа Сейду он позвал во многом для привлечения публики в кинотеатры:
«Я должен был дать аудитории что-то особенное, то, что её зацепит. Я не хотел, чтобы французские зрители говорили: нет, я не пойду на этот фильм, потому что уже есть фильм Кокто, и новый мне неинтересен. Я почувствовал, что должен пригласить Венсана Касселя и Леа Сейду. У них обоих – неповторимый актёрский дар. Таких в мире больше нет, они уникальны. И ради них зрители точно пойдут в кинотеатры».
Завлечь в кинотеатры – это только полдела. Нужно ещё и удержать. Кроме всеми любимого сюжета, в этом Кристофу Гансу, по его словам, должны помочь новые технологии и опыт работы с фильмами ужасов:
«Сегодня у режиссёров есть прекрасный инструмент – компьютерная графика, и в этом смысле для меня съёмки «Красавицы и чудовища» почти не отличаются от съёмок, например, «Сайлент Хилла». Сначала мы делаем подробные раскадровки, из них выбираем сотню самых главных кадров – прорисовываем их ещё детальнее… С этого момента художественный мир картины приобретает цвет и свет. После этого нужно пройти ещё множество этапов: съёмки на «хромакее», отрисовка компьютерных моделей, монтаж… Но больше всего я люблю именно это ощущение, когда ты приходишь на площадку, где совсем ничего нет, и нужно с нуля создать целый новый мир».
Впрочем, далеко не все съёмки команда «Красавицы и чудовища» провела в «хромакейном» павильоне. Многое снимали в Германии в старейшем парке-киностудии Бабельсберг, который в начале ХХ века называли не иначе, как немецкий Голливуд. Сейду отметила, что этот этап съёмок ей особенно запомнился:
«Наши художники-постановщики возвели на этой киностудии, например, комнату Бэль, столовую… Да почти все интерьеры. Моя любимая декорация - зала, где мы танцевали с Касселем».
Маску Чудовища Венсан Кассель на самом деле не надевал - играл как обычно, даже без специальных датчиков. Технику захвата движения создатели картины использовали уже после, когда актёр переигрывал все сцены фильма в специальном павильоне. Получившуюся цифровую мимику совместили с изображением звериной маски, которая для большей реалистичности была смоделирована вручную и отсканирована в HD-формате. Плюсов в такой многоуровневой технологии сразу несколько: во-первых, Леа Сейду не пришлось целовать безжизненные силиконовые губы, а во-вторых, время, сэкономленное на многочасовых сеансах пластического грима, позволило создателям уложиться всего в 57 съёмочных дней и 33 млн. евро - цифры весьма скромные для картины такого производственного размаха.
Отзывов пока нет. Ваш отзыв может стать первым!
‹‹ Все новости